Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "3 канала продаж для fashion магазина"

14 ноября
1 день (8 часов)
Цена: 
11450
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bomsk.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-обучение и очно в г.Москва

Стоимость: онлайн – 11450 руб., очно в г. Москва – 22900 руб.

Внедрите самые прибыльные каналы продаж в свой модный бизнес

КРАТКО О КУРСЕ

Курс "3 канала продаж для fashion-магазина" от Русской Школы Стиля поможет расширить влиятельность и прибыльность бизнеса с помощью расширения инструментов продаж. Программа курса раскроет  принципы работы с розничными, оптовыми продажами в офлайне, онлайне и с помощью франчайзинга.

ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ

Хотите достичь успеха в бизнесе Хотите освоить новые источники продаж Хотите повысить квалификацию

ПРОГРАММА КУРСА

1 день 10:00 - 17:15 Обзор Fashion рынка: динамика, тренды, основные игроки

  • Каналы продаж. Работающие KPI "ключевые параметры эффективности" для каждого канала;
  • Ценообразование, маржинальность и системы скидок в каждом канале продаж.

2 день 10:00 - 17:15 Оптовые канал продаж: потенциал, коммерческие условия сотрудничества, развитие

  • Возможные риски; 
  • Мотивация клиентов и персонала;
  • Варианты структуры отдела; 
  • Аналитика продаж.

3 день 10:00 - 17:15 Розничный канал продаж: предпосылки к развитию

  • Параметры оценки потенциала торговых точек;
  • Планирование и развитие канала;
  • Основные драйверы продаж и приемы повышения эффективности продаж;
  • Мотивация торгового персонала;
  • Аналитика продаж.

4 день 10:00 - 17:15 Франчайзинг: варианты развития направления

  • Правила оценки и приемы повышения эффективности;
  • Планирование и развитие;
  • Создание пакета франшизы.

5 день 10:00 - 17:15 Интернет - торговля

  • Планирование и развитие канала;
  • Коммерческие условия сотрудничества;
  • Драйверы продаж и повышение эффективности;
  • Мотивация персонала; 
  • Аналитика продаж.

Другие даты проведения