Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "HR-менеджер"

Дистанционно (2 недели)
Цена: 
от 
6000
Место проведения: 
Онлайн

Дату, цену и скидки уточняйте на сайте TeachLine

 

Как создать сильную команду: основы поиска, обучения и удержания

  • Лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа
  • Создатель курса – Юрий Пятаков, заместитель HR-директора TexTerra
  • Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса

 

Что вы получите?

  • 6 лекций по 1,5 часа.
  • Компетенции по проведению интервью в живую и дистанционно.
  • Инструменты для быстрой и эффективной оценки персонала без сложных метрик.
  • Четкий алгоритм увольнения сотрудников и снижения уровня негатива к работодателю, а также чек-лист по отработки негатива бывших сотрудников в интернете.
  • Доступ к дополнительным материалам курса (сервисы, гайды, чек-листы, список книг для саморазвития) и записям лекций в течение года.
  • Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.

 

ЭКСПЕРТ

Автор курса: Юрий Пятаков

Специалист в сфере HR, практикующий психолог и тренер. Обладаю 8-летним опытом в подборе и обучении персонала. С 2016 года работаю в качестве HR в TexTerra.

Моя история

Меня всегда интересовали психология и поведение окружающих людей, поэтому я поступил на факультет психологии.

Из-за мизерной зарплаты психолога в колледже я решил сменить профессию. Тогда, в 2012 году, и началось мое становление как HR-менеджера. Я начинал работать в Москве, подбирал различных специалистов в самых разных сферах — от промоутеров и операторов ПК до различных ГИПов, ГАПов, шеф-поваров, руководителей IT-департамента.

Затем, обладая более чем 2,5-летним опытом, я устроился на работу в TexTerra — и здесь началась самая интересная и динамичная часть моего профессионального развития.

Я научу вас, друзья, всему самому важному и ценному, что я узнал за эти годы работы. Никакой сухой теории, неинтересных метрик и скучнейшей аналитики. Будет только практическая выжимка из областей подбора, оценки, адаптации, обучения, курирования, помощи в решении проблем, развития, увольнения и аутплейсмента (сопровождения бывших сотрудников), а также работы с HR-брендингом.

Я искренне убежден: обладая этой экспертизой и обкатав на практике все мои методы, приемы и алгоритмы, вы быстро станете для своего работодателя таким же, как я, незаменимым специалистом и одним из ключевых лиц в компании, чей вклад в общее дело и социальный вес признает не только руководство, но и все 100 сотрудников нашего агентства. До встречи на занятиях!

Почему мой опыт будет вам полезен:

  • За время работы в агентстве увеличил штат компании с 27 до 100 человек.

  • Провел более 700 собеседований.

  • Внедрил систему адаптации и оценки сотрудников на испытательном периоде.

  • Интегрировал в работу проективные методики оценки личности, систему курирования и адаптацию персонала.

  • Развил систему проведения неформальных корпоративных мероприятий.

  • С 2017 по 2018 год отвечал за развитие проекта OZ HUB – площадки для отдыха и нетворкинга в Орехово-Зуеве.

Расписание занятий

По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Что такое HR.  Ключевые компетенции HR-специалиста. Подводные камни профессии: к чему надо быть готовым, если вы хотите работать в сфере HR.

Лекция 2. Как искать сотрудников.  Основы составления портрета успешного соискателя. Алгоритм и рекомендации по поиску сотрудников офлайн. Как работать с фрилансерами.

Лекция 3. Как оценивать кандидатов до интервью.  Чек-лист изучения резюме соискателей. Телефонное интервью: советы, рекомендации и практический алгоритм. Диагностика компетенций соискателей при помощи тестовых заданий.

Лекций 4. Проведение собеседований.  Подготовка, структура, продолжительность. Вопросы соискателю: какие они бывают, типы, применение и анализ полученных данных. Ваш рассказ соискателю: о чем, как, кому и сколько рассказывать. Окончание интервью и значение обратной связи.

Лекция 5. Обучение и адаптация нового сотрудника в коллективе.  Что такое тест-драйв соискателя и как использовать это в работе. Первый день работы нового сотрудника: как сделать так, чтобы он не стал последним. Институт курирования: его важность, практическая польза и внедрение на практике.

Лекция 6. Другие функции и задачи HR-менеджера внутри компании.  Организация внутрикорпоративного обучения. Атмосфера внутри компании как ресурс: формирование, сохранение и развитие. Организация корпоративной жизни.

После обучения вы сможете:

  • не только нанимать сотрудников, но и проводить весь цикл работы с ними – обучать и удерживать;
  • получить представление о разных каналах поиска кадров и научиться подбирать самый подходящий для конкретного случая;
  • адекватно оценивать сотрудников без использования сложных метрик;
  • обучиться налаживанию нефинансовой мотивации персонала;
  • грамотно выстраивать процесс увольнения и снижать уровень негатива;
  • научиться работе по сопровождению уволенных сотрудников;
  • создать и развить HR-бренд вашей компании;
  • легко и непринужденно работать над репутацией вашей компании в интернете.

Стоимость

Вы можете пройти у нас обучение по двум тарифам.

  • Оптима - 6 000 руб.
  • Премиум - 10 000 руб.

Вы можете оплатить любой тариф в рассрочку. В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Почему выбирают нас?

  • TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

  • Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

  • С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

  • Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.

Бизнес-обучение

Новости

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

17 сентября в Radisson Resort Zavidovo состоялась Церемония награждения лауреатов 8-ой ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» – самое масштабное мероприятие в сфере корпоративной социальной ответственности. Уже 8 лет Программа собирает на одной площадке представителей бизнеса,...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее