Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Практический курс "Маркетинг современного промышленного предприятия"

03 августа
04 августа
Цена: 
от 
28400
Место проведения: 
г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д

Приглашаются коммерческие директора, начальники отделов сбыта и маркетинга, коммерческих отделов, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам технически сложного продукта, все заинтересованные специалисты.

АНОНС. Практический курс посвящен рассмотрению особенностей продвижения и продаж продукции промышленного предприятия, в том числе технически сложной продукции, в современных условиях с учетом реализации стратегии импортозамещения. В ходе занятий анализируются основные методы продвижения продукции на промышленном рынке, обосновываются эффективные направления по продвижению продукции с учетом применения результатов научно-технического прогресса и информационных технологий, даются практические рекомендации по алгоритмам и технологиям продаж. 

ПРОГРАММА 

Программа семинара разработана в соответствии с Национальной системой
профессиональных квалификаций
 

I.  Маркетинговая система современного промышленного предприятия

1. Современная ситуация на рынке отечественной промышленной продукции , ее зависимость от внешне- и внутриэкономической ситуации, политической среды. Тенденции, связанные с реализацией стратегии импортозамещения.

2. Состав маркетинговой системы современного промышленного предприятия . Цели и задачи маркетинговой системы: маркетингового планирования, маркетинговых исследований и контроля маркетинговой деятельности. Создание системы маркетинговых процедур на современном российском промышленном предприятии.

3. Маркетинговый план деятельности предприятия : примерная структура и содержание разделов. Организация деятельности предприятия по внедрению маркетингового плана.

4. Маркетинговые коммуникации как эффективные средства налаживания диалога и взаимоотношений с потребителями. Содержание комплекса современных маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров, стимулирования объема продаж и обеспечения стабильного объема сбыта.

5. Особенности промышленного маркетинга . Формирование маркетинговой политики промышленного предприятия с использованием промышленной разведки и мониторинга поставщиков. Обзор современных подходов к продвижению промышленных товаров. Критерии эффективности продвижения продукции для промышленных предприятий.

6. Создание, поддержание и развитие привлекательного имиджа компании на рынке промышленной продукции. Продвижение бренда средствами рекламы и PR . Сайт компании как эффективный инструмент маркетинга.

7. Принципы и инструменты маркетинга продукции. Рыночная политика предприятия-производителя. Методики изучения и прогнозирования спроса на продукцию предприятия. Оценка перспектив развития рынков сбыта. Определение круга лиц, принимающих решения по тендерам, поиск возможности «лоббирования» представителями заказчиков интересов компании. Технологии зондирования бюджета заказчика и получения аналогичных предложений других фирм для определения «проходной» стоимости. Конкурентная разведка. Организация выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий для рекламы и продвижения продукции. Обеспечение необходимой информации о продукции в сети Интернет.

8. Практикум «Создание конкурентных преимуществ продукции предприятия». Методики разработки уникального коммерческого предложения. Примеры подготовки технико-коммерческих предложений. Реализация принципа наглядности при продаже продукта, проведение технических семинаров. Практические рекомендации по обеспечению безупречного технического сопровождения и сервисного обслуживания.

II. Организация продвижения и продаж технически сложной продукции промышленного предприятия 

1. Особенности организации производства и реализации технически сложной продукции . Жизненный и производственный цикл сложной продукции.

2. Инструменты управления продажами технически сложной продукции . Технологии планирования поиска клиентов, объемов продаж. Разработка планов поставок и их увязка с перспективными и текущими планами производства. Бюджет продаж технически сложной продукции. Проектные продажи. Практические рекомендации по обеспечению сроков, объемов, номенклатуры, комплектности и качества продукции в соответствии с заказами и заключенными договорами.

3. Разработка и внедрение стандартов предприятия по организации сбыта и транспортировки технически сложной продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм продажи и передачи продукции потребителям.

4. Критерии конкуренции на рынках сложной продукции . Ключевые факторы успеха и уникальные коммерческие предложения. Продуктово-рыночная матрица для технически сложной продукции. Практикум «Практические рекомендации по использованию способов продвижения технически сложного продукта».

5. «Индивидуализация» технически сложной продукции для Заказчика. Баланс маркетинга, инжиниринга и сервиса для максимизации дохода предприятия.

III. Технологии продаж промышленного предприятия 

1. Ценообразование продукции. Цены на продукцию, выпускаемую предприятием. Расчет рентабельности и стоимости проекта, подготовка документации. Практические приемы аргументации стоимости более дорогого продукта по сравнению с конкурентами. Правила и приемы обоснования цены и ценности сервисного обслуживания. Расчет пожизненной эксплуатационной стоимости и принципы ее использования при переговорах. Использование неочевидных свойств: ликвидность оборудования при последующей продаже собственником, стоимость простоев, «стоимость» удобств и т.д. Разбор практических примеров.

2. Договор поставки продукции : заключение и исполнение обязательств. Преддоговорное согласование условий договора, оформление разногласий. Общие правила оформления договоров первичной документации. Порядок согласования сроков поставки товара. Договорные условия, направленные на снижение коммерческих рисков.

3. Практикум «Алгоритмы и технологии продаж»: от «портрета клиента» до Договора поставки, от Договора поставки до «золотого» клиента.

4 . Практикум «Внедрение систем автоматизации продаж »: CRM-системы – примеры использования. 

IV. «Круглый стол», ответы на вопросы слушателей.

Информация для слушателей

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

28 400 руб. (Сертификат), НДС не облагается.

31 900 руб. (Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов), НДС не облагается.

Для получения Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии; копию платежного поручения.

Для каждого участника: комплект информационно-справочных материалов; ежедневные обеды в ресторане и кофе-брейки.

СКИДКИ: при участии двух и более слушателей от одной организации – скидка 10%.

Новости

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

17 сентября в Radisson Resort Zavidovo состоялась Церемония награждения лауреатов 8-ой ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» – самое масштабное мероприятие в сфере корпоративной социальной ответственности. Уже 8 лет Программа собирает на одной площадке представителей бизнеса,...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее