Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Необоснованная налоговая выгода: защита налогоплательщика"

22 июня
23 июня
Цена: 
22800
Скидка: 
5
%
Тренер: 
Евсеев Артем Анатольевич
Место проведения: 
г.Москва

Общие вопросы.

  • Анализ эволюции взглядов государства на получение необоснованной налоговой выгоды:
    • недобросовестный налогоплательщик
    • получение необоснованной налоговой выгоды
    • учет операций в соответствии с их реальным экономическим смыслом
  • Методика доказывания получения необоснованной налоговой выгоды
  • Презумпция недобросовестности (опровержимая презумпция вины). Обоснование

Использование фирм «однодневок».

  • Что входит в проверку контрагента. Какие документы необходимо собрать. Обоснование отсутствие необходимости в сборе документов
  • Анализ предмета доказывания по спорам о получении необоснованной налоговой выгоды. Установление размера требований по подобным делам. Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости. Анализ аналогичной практики Европейского Суда
  • Разбор основных ошибок, допускаемых налоговыми органами в процессе доказывания получение налоговый выгоды (встречные проверки реально не проводятся, а данные берется из компьютерной системы учета, вместо допросов проводиться опрос, вместо экспертизы получаются заключения специалиста и т.п.). Как использовать ошибки (подробно)
  • Способы разрушить основные доводы, приводимые налоговым органом по таким вопросам как:
    • создание преюдиции для доказывания реальности сделки и другие способы
    • способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор с посредником, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить
  • Снижение налогового бремени по НДС путем:
    • заключения договора с дополнительной выгодой
    • включение условий о неустойки
    • использование простого товарищества
  • Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части. Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых в последнее время законов, направленных на борьбу с «однодневками»
  • Претензии к «фактическому» собственнику товара. Основание претензий налоговых органов к компаниям, которые сами не работают с фирмами «однодневками», однако такие компании стоят в цепочке закупки товара. Способы защиты

«Дробление» бизнеса.

  • Основные принципы «дробления» бизнеса. Правило «четырех» углов
  • Отношение налоговых органов к группе лиц. Основные претензии
  • Разбор действенных легенд в обоснование «дробления» бизнеса
  • Аутсорсинг, аутстаффинг – претензии и способы защиты.  Деловые цели
  • Простое товарищество
  • Сокрытие аффилированности, использование некоммерческих организаций и т.п.
  • Дробление зала с целью применения ЕНВД
  • Занижение площади зала, единый кассовый центр (варианты организации), создание «складов» и так далее
  • Передача имущества при «дроблении». Основные безналоговые, либо низконалоговые способы
  • Способы защиты активов (особые условия сделок, специальная подсудность, создание «хранителя активов» и так далее)
  • Способы контроля доверенных лиц
  • Основные способы и методы разрушения доводов налогового органа. Обоснование «дробления»

Сделки, совершенные с целью получения необоснованной налоговой выгоды.

  • Оценка правового подхода налогового органа к анализу сделок
  • Налогообложение штрафных санкции, спорные моменты
  • Налоговые претензии к цене договора (претензии по необоснованному занижению/завышению цены, предоставлению скидок премий и т.д.)
  • Применение «расчетного метода» к сделкам, пересмотр цены, применение подхода об оценке реального экономического смысла
  • Способы заключения договоров со снижением налоговых рисков
  • Переквалификация договоров
  • Экономически необоснованные и нецелесообразные сделки

Круглый стол. Ответы на индивидуальные вопросы участников семинара.

Новости

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

17 сентября в Radisson Resort Zavidovo состоялась Церемония награждения лауреатов 8-ой ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» – самое масштабное мероприятие в сфере корпоративной социальной ответственности. Уже 8 лет Программа собирает на одной площадке представителей бизнеса,...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее