Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Работа с возражениями клиентов. Приемы преодоления"

29 июня
Цена: 
11800
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г.Москва
  • Что такое «возражения клиентов»? Даём основные понятия и определения возражения
  • Почему он возражает? Определяем причины возникновения возражения и связь с потребностями покупателей
  • Потребности наших клиентов. Узнаём основные виды и их взаимосвязь
  • Как перейти от скрытой потребности покупателя к явной? Учимся определять и получать от клиента подтверждение собственного понимания выявленной проблемы
  • Технология снятия возражений. Последовательность и этапы
  • Типология клиентов. Учимся работать с каждым типом в процессе продажи