Здесь вы найдете программы обучения разных учебных центров! Регистрируйтесь и получайте скидку!
Используйте ниже поиск по параметрам или укажите ключевые слова в строке поиска вверху страницы.
Нужна помощь? Остались вопросы? Поможем найти и выбрать: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru

Эффективные продажи

Поиск по параметрам
Направления
Формат обучения
Стоимость
Стоимость участия на одного человека,
Организатор
Видеозапись (1,5 часа)
Видеозапись (2 часа)
Видеозапись (28 минут)

Тренинги по повышению эффективности продаж

Что такое эффективные продажи и чем они отличаются от обычных продаж? Продать успешно клиенту одну какую-то вещь – это хорошая продажа, продать вещь так, что клиент становится вашим постоянным посетителем, радуясь своей удаче, а компания, при этом, получает отличную выгоду – это эффективная продажа.

В первом случае обычно используются манипулятивные техники по «навязыванию» товара или услуги клиенту. Впоследствии клиент может «прозреть» и разочароваться в том, что купил. Соответственно, к этому продавцу он больше не вернется, создав для себя отрицательное мнение и о самом магазине или компании. А во втором случае клиент удовлетворен покупкой. Естественно, что он будет возвращаться в магазин снова и снова, чтобы опять почувствовать себя лучше.

В целом эффективная продажа – это взаимовыгодная сделка. Продажа более дорогого товара, но с такими характеристиками, которые удовлетворят все имеющиеся потребности клиента. Здесь и компания в плюсе, продав более дорогой продукт, и клиент, получив более качественный товар.

Что надо знать, чтобы продавать эффективно?

  • Настоящие потребности клиента. Часто бывает, что человек пришел купить клей, а ушел домой с перфоратором, чувствуя себя победителем. Не всегда покупатель сам знает, чего хочет. Продавец-виртуоз всегда найдет ключи к такому клиенту и сделает его счастливым.
  • Особенности своего товара. Чтобы продать товар или услугу, надо знать о них все «от» и «до». Но кроме этого, необходимо искренне верить в то, что они лучшие. Именно эта уверенность подсознательно транслируется потенциальному клиенту, вызывая в нем желание купить.
  • Гармонично нивелировать конфликты, переводя их в конструктивное русло. Умение вести за собой вздорного и всем недовольного клиента – высшее мастерство.
  • Работа с возражениями. У «акулы» продаж такая работа настолько ювелирная и незаметная для клиента, что создается ощущение, что покупатель сам принял решение купить то, что ему предлагают.
  • Завершение продажи. Изящное завершение сделки к взаимному удовольствию простимулирует клиента обратиться к вам снова, становясь вашим постоянным клиентом.

Обладая всеми этими навыками, специалист по продажам сможет легко найти подход к любому клиенту, в непринужденной беседе выявить его истинные потребности, проанализировать, какой имеющийся товар сможет закрыть все поставленные задачи и выгодно его презентовать, ненавязчиво убедив клиента, что это именно то, что он искал.

Всем этим правилам и техникам легко можно обучиться на тренингах и семинарах по эффективным продажам. А высшим пилотажем будет умение вести клиента не по заданным скриптам, а ориентируясь на внутреннее чутье. Такое мастерство можно достичь после прохождения мастер-классов, революционных обучающих курсов по повышению продаж товаров или услуг, когда на практических занятиях навыки и приемы отрабатываются до автоматизма, естественным образом встраиваясь в имеющуюся систему эффективных продаж.