Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Директор по правовым вопросам"

02 августа
5 дней (09:00-14:30)
06 августа
Цена: 
от 
44900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Bomsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Онлайн или очно г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5

Повышение квалификации
5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30

Формат проведения и стоимость: Очный - 59 900 руб., Онлайн-трансляция - 55 500 руб., Видеокурс - 44 900 руб.

 

Этот курс будет полезен, если вы сталкиваетесь с вопросами:
— Как повысить эффективность юридической службы, подобрать команду единомышленников, грамотно оформить документы, регламентирующие ее работу.
— Как организовать договорную работу на предприятии по стандартам лучших компаний: подготовку, согласование, подписание, исполнение и учет договоров.
— Как организовать судебно-претензионную работу: наладить отчетность, управление знаниями судебных юристов компании, процессы по совершенствованию инструментов судебной работы.
— Как выстроить системы управления дебиторской задолженностью, профилактики задолженностей, повышения эффективности претензионного порядка и переговоров.
— Как снизить риски бизнеса от уголовного преследования по экономическим статьям.

Курс ведут преподаватели с большим практическим стажем работы не только по юридической специальности, но и в управленческой сфере. Они расскажут, как эффективно организовать работу юридической службы по всем основным направлениям.

Программа

Особенности организации работы юридической службы

  • Особенности организации работы юридической службы. Цели, задачи, функции и принципы юридического администрирования.
  • Проблемы документирования управленческой деятельности. Принципы ведения и учета номенклатуры дел и договоров.
  • Формирование юридической службы. Подбор квалифицированных кадров. Риск-менеджмент.
  • Организация эффективного функционирования юридической службы. Распределение обязанностей. Проблемы аутсорсинга. Построение юридической службы по принципу «скорая помощь» или как правильно это сделать.
  • Место и роль юридической службы. Цели и задачи, схема построения юридической службы, взаимодействие юридической службы с другими подразделениями. Эффективное взаимодействие юридической службы с внешними организациями.
  • Примерное содержание положения о юридической службе.
  • Ключевые направления деятельности юридической службы: договорная работа, участие в переговорах, претензионно-исковая работа, правовая аналитика (понятие анализа и необходимость аналитической деятельности). Аналитические методы. Методы структурирования информации.
  • Информационно-консультационная работа юридической службы.
  • О некоторых функциях юридической службы, направленных на защиту предприятия от недружественного поглощения.

Инструменты эффективной договорной работы

  • Договорная работа. Регламент подготовки, согласования, подписания, исполнения, учета и хранения договоров (РДР).
  • Построение договорной работы. Этапы договорной работы.
  • Подготовка проектов договоров. Согласование проектов договоров. Мини РДР. Распределение компетенции между согласующими подразделениями.
  • Проблемы подписания договоров. Проблемы исполнения договоров.
  • Ответственность в договорной работе. Кодекс нарушений РДР. Формирование в Обществе договорной культуры.
  • Инструкция по разработке форм договоров. Разработка форм договоров с использованием функции «Формы». Технические аспекты, необходимых для договорной работы (в т.ч. вопросы, связанные с внедрением электронных систем согласования договоров).
  • Навыки ведения эффективных переговоров.
  • Существенные условия договоров. Перечень существенных условий договоров.
  • Работа с доверенностями. Стандарт юридической службы по доверенностям. Регламент работы с доверенностями.
  • Журнал учета доверенностей. Формы, необходимые для эффективной работы с доверенностями.
  • Безопасное делегирование полномочий ЕИО. Матрицы делегирования полномочий.

Организация судебной работы

  • Обзор документов, регламентирующих: судебно-претензионную работу. Управление дебиторской задолженностью. Порядок взаимодействия подразделений при проведении проверочных мероприятий – Регламент GR.
  • Общее описание процессов, особенности/интересные новинки: электронный реестр судебных дел – прикрепление сканов документов. Отчетность – оценка результата работы судебного юриста (KPI) по конкретному делу с применением коэффициента сложности. Информирование о результатах судебных дел.
  • Обязательное обеспечение исковых требований.
  • Обязательное взыскание судебных расходов .
  • Претензионный контроль.
  • Сроки для предоставления документов.
  • Обязанность участия в судебном заседании представителя тематического подразделения.
  • Особенности исполнительного производства.
  • Обеспечение исковых требований.
  • Методические рекомендации – «обязательные заявления» (обязательные процессуальные действия), Общедоступные ресурсы поиска судебной практики общей юрисдикции.
  • Судебная доверенность (готовый текст).
  • Принципы судебной работы. Управление знаниями судебных юристов. Секреты успеха, мотивация судебного юриста (лайфхаки).
  • Вопросы от слушателей, разбор особенностей организации судебной работы в их компаниях (согласование действий с руководством), Выработка совместных решений.
  • Инструменты судебной работы.
  • Разбор реальных судебных дел (суть спора, заявленные документы, ходатайства, решение по делу, особенности, извлеченные уроки).
  • «Слабая сторона» договора.
  • Приобщение наглядных схем, презентаций.
  • Привлечение третьего лица.
  • Буквальное толкование условий договор.
  • Поиск и предъявление доказательств встречного неисполнения.
  • Подача встречного иска, признание пунктов договора ничтожными.
  • Подготовка и приобщение внесудебных экспертных заключений, рецензий на судебную экспертизу.
  • Поиск информации в открытых источниках.
  • Система «Мой арбитр» (изменения с 01.01.2017).
  • Приобщение электронной переписки сторон (вычисление IP-адреса, работа с провайдерами).
  • Отвод эксперту.
  • Удержание неустойки зачетом.
  • Эффективное взыскание в рамках исполнительного производства.
  • Проведение экспертизы у специалиста-полиграфолога (детектор лжи).
  • Приобщение заключения специалиста-лингвиста.
  • Подготовка замечаний на протокол судебного заседания, приобщение аудиозаписи судебного заседания.
  • Затягивание судебного процесса (на примере дела, которое находится более 3-х лет в первой инстанции).
  • Судебный PR (PR-сопровождение судебных процессов). Меры борьбы с недобросовестной информацией о компании в СМИ, пример из практики.
  • Речь судебного юриста.
  • Цель судебного выступления, распределение выступления по временным отрезкам, техника речи, средства речевого воздействия, лингвистический аспект композиции. Основные ошибки и методы борьбы с ними. Составление рабочего плана, маленькие помощники, примеры на практике.
  • Противодействие рейдерскому захвату имущества компании. Гарантии личной безопасности имущества, хеджирование рисков. Примеры мошеннических схем на практике.
  • Выводы и формирование «пула» решений и советов в рамках рассмотренных судебных дел.
  • Совместный разбор реальных судебных дел слушателей, находящихся в настоящее время в производстве. Обсуждение применения указанных инструментов в судебной работе.
  • «Арбитражные новости» – изменения в АПК РФ, вступившие в силу с 01.06.2016.
  • Обязательного досудебного порядка.
  • Приказного производства.
  • Нововведений в упрощенном судопроизводстве.
  • Частных определений арбитражного суда.
  • Кратко: упрощенное производство в ГПК РФ, сроки,гос. пошлина, порядок обжалования.
  • Актуальная судебная практика, советы по изменениям.
  • «Процессуальная революция» – ближайшие изменения в ГПК и АПК.
  • «Сплошная кассация».
  • «Юридическая монополия», «Профессиональное представительство» – представителями в суде смогут быть только дипломированные юристы.
  • Новый срок для взыскания судебных расходов.
  • Новые правила подачи иска.
  • Групповые иски.
  • Мировые соглашения в ГПК (суд может приостановить дело, что стороны примирились).
  • Новые сроки в АПК.
  • Новые правила отвода в АПК.
  • Новые преюдиции в АПК.
  • В России появились новые суды – апелляционные и кассационные суды общей юрисдикции.
  • Изменение системы судов общей юрисдикции с 01 октября 2019 года (где располагаются, когда начнут работать).

Управление дебиторской задолженностью

  • Общее представление о Системе управления дебиторской задолженностью (СУДЗ) на предприятии. Документальное оформление.
  • Основные элементы СУДЗ: предварительная проверка новых клиентов- основные ошибки на этом этапе, профилактика возникновения задолженности, рычаги и способы воздействия на проблемных дебиторов.
  • Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания).
  • Профилактика возникновения задолженности: мониторинг финансового положения партнера. На что должен обращать внимание менеджер, сбор дополнительной информации о клиент, преколлекшн, действия, в случае обнаружения признаков банкротства контрагента, роль письменного регламента СУДЗв переговорах с должниками, определение контактного лица, с которым должны вестись переговоры, цели и методы работы служб компании при взыскании просроченной задолженности, психологические аспекты работы с задолженностью: помощь и правильно оформленные угрозы, создание базы решений (историй), уловки с оформлением документов.
  • Стандартные ошибки в тактике ведения процесса взыскания. Техническое обеспечение СУДЗ — CRM-системы.
  • Деловая игра с участием сотрудников компании по составлению регламента СУДЗ.
  • Повышение эффективности претензионного порядка взыскания задолженности. Особенности информационно-репутационного воздействия. Преодоление коррупционных барьеров. Привлечение сторонних специалистов для работы с проблемной задолженностью. Анализ слабых мест участников долгового рынка (коллекторов, юристов и д.р.).

Уголовно-правовые риски бизнеса: понятие, выявление, снижение

  • Причины и особенности возникновения уголовного преследования руководителей.
  • Выявление возможных причин для проведения полицией проверочных и следственных мероприятий.
  • Самые распространенные преступления в сфере экономической деятельности, особенности привлечения к уголовной ответственности за их совершение и тактика защиты. Статьи: 159, 160, 194, 199, 201.
  • Правовые основания для проведения полицейской проверки, полномочия сотрудников полиции при проведении проверки, права и обязанности. Сравнение полномочий сотрудников полиции и проверяемых. Перечень способов сбора информации сотрудниками полиции о компании и ее руководителях.
  • Технология проведения проверки и последующего производства по уголовному делу.
  • Алгоритм эффективной работы с запросами полиции: анализ оснований для их направления, определение правомерности, варианты действий, ответственность за не предоставление ответов.
  • Алгоритм действий при получении различных видов повесток о вызове в полицию.
  • Допрос и опрос: основания и порядок проведения, стратегия защиты, эффективное поведение.
  • Способы защиты при обысках и обследовании помещений, зданий и сооружений.
  • Нюансы изъятия предметов, документов и информации с жестких дисков компьютеров.
  • Эффективная стратегия противодействия возбуждению уголовных дел: нивелирование результатов проверки, отказ от дачи показаний, важность заблаговременной разработки стратегии защиты, внедрение уголовно-правового комплаенс.
  • Выявление уголовно-правовых рисков силами компании.
  • Анализ выявленных рисков и проведение защитных мероприятий для их снижения. Исключения разглашения информации о выявленных рисках.
  • Оценка угрозы, определение последствий, создание и внедрение плана действий на случай проверки.
  • Обучение персонала всем необходимым правилам поведения и алгоритмам противодействия сотрудникам правоохранительных органов.
  • Организация контроля за действиями полиции и порядка фиксации нарушений сотрудниками из числа ответственных на предприятии лиц.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка

Другие даты проведения

Новости

Друзья, приглашаем Вас принять участие в важном HR событии!

17-18 июня 2021 состоится оффлайн HR конференция по обучению и развитию персонала: «BE: HR LEARNING...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

17 сентября в Radisson Resort Zavidovo состоялась Церемония награждения лауреатов 8-ой ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» – самое масштабное мероприятие в сфере корпоративной социальной ответственности. Уже 8 лет Программа собирает на одной площадке представителей бизнеса,...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее