Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Начальник договорного отдела"

02 августа
4 дня (09:00-14:30)
05 августа
Цена: 
от 
38900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Bomsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Онлайн или очно г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5

Повышение квалификации
4 дня очного обучения c 09:00 до 14:30

Формат проведения и стоимость: Очный - 55 900 руб., Онлайн-трансляция - 47 900 руб., Видеокурс - 38 900 руб.

 

Вы руководите договорным отделом или хотите повысить компетенции, связанные с договорной работой в организации? Предлагаем пройти курс «Начальник договорного отдела».

В программе:
— Расскажем, как организовать эффективную юридическую службу и управлять юристами.
— Поделимся лучшими практиками договорной работы.
— Обратим внимание на опасности, связанные с применением серых схем договорной и судебной работы, а также покажем, как распознать полузаконные инструменты и действия, направленные на вас.
— Обсудим основные вопросы судебной практики в сфере заключения и исполнения договоров.

Программа курса

Особенности организации работы юридической службы

  • Особенности организации работы юридической службы. Цели, задачи, функции и принципы юридического администрирования.
  • Проблемы документирования управленческой деятельности. Принципы ведения и учета номенклатуры дел и договоров.
  • Формирование юридической службы. Подбор квалифицированных кадров. Риск-менеджмент.
  • Организация эффективного функционирования юридической службы. Распределение обязанностей. Проблемы аутсорсинга. Построение юридической службы по принципу «скорая помощь» или как правильно это сделать.
  • Место и роль юридической службы. Цели и задачи, схема построения юридической службы, взаимодействие юридической службы с другими подразделениями. Эффективное взаимодействие юридической службы с внешними организациями.
  • Примерное содержание положения о юридической службе.
  • Ключевые направления деятельности юридической службы: договорная работа, участие в переговорах, претензионно-исковая работа, правовая аналитика (понятие анализа и необходимость аналитической деятельности). Аналитические методы. Методы структурирования информации.
  • Информационно-консультационная работа юридической службы.
  • О некоторых функциях юридической службы, направленных на защиту предприятия от недружественного поглощения.

Инструменты эффективной договорной работы

  • Договорная работа. Регламент подготовки, согласования, подписания, исполнения, учета и хранения договоров (РДР).
  • Построение договорной работы. Этапы договорной работы.
  • Подготовка проектов договоров. Согласование проектов договоров. Мини РДР. Распределение компетенции между согласующими подразделениями.
  • Проблемы подписания договоров. Проблемы исполнения договоров.
  • Ответственность в договорной работе. Кодекс нарушений РДР. Формирование в Обществе договорной культуры.
  • Инструкция по разработке форм договоров. Разработка форм договоров с использованием функции «Формы». Технические аспекты, необходимых для договорной работы (в т.ч. вопросы, связанные с внедрением электронных систем согласования договоров).
  • Навыки ведения эффективных переговоров.
  • Существенные условия договоров. Перечень существенных условий договоров.
  • Работа с доверенностями. Стандарт юридической службы по доверенностям. Регламент работы с доверенностями.
  • Журнал учета доверенностей. Формы, необходимые для эффективной работы с доверенностями.
  • Безопасное делегирование полномочий ЕИО. Матрицы делегирования полномочий.

Серые схемы договорной и судебной работы

  • Качества юриста, которые позволяют разрабатывать и применять серые схемы. Границы дозволенного: где заканчиваются серые схемы. Ответственность и отсутствие ответственности за применение серых схем. За что отвечает юрист: что считать преступлением.
  • Вопросы договорного права. Серые приемы и способы толкования договора. Проблемы злоупотребления правом в договорной работе: злоупотребление принципом свободы договор, злоупотребление доктриной защиты слабой стороны, проблемы использования договоров в процедурах контролируемого банкротства.
  • Актуальные способы снижения неустойки и методы противодействия.
  • Проблемы использования статуса потребителя в договорной работе.
  • Противодействие одностороннему отказу от договора. Вопросы снижения платы за отказ.
  • Вопросы противодействия недобросовестному поведению при заключении, исполнении и расторжении договоров.
  • Применение правил о толковании договора, как способ противодействия недобросовестным договорным условиям.
  • Фиктивность мнимой сделки: вопросы противодействия контролируемому банкротству. Способы борьбы с мнимыми и притворными сделками.
  • Противодействия недобросовестной электронной переписки.
  • Вопросы процессуального права. Актуальные способы смены подсудности. Злоупотребления процессуальными права и способы противодействия им. Проблемы фальсификации доказательств. Использование третьих лиц в процессе. Проблемы отправки почтовой корреспонденции в судебном процессе.

Актуальные вопросы договорного права в практике арбитражных судов

  • Влияние реформы гражданского законодательства на договорную работу.
  • Анализ наиболее важных Актов Верховного Суда за последние годы.
  • Что нужно знать о договорной работе в текущем году.
  • Ключевые элементы английского права, применяемые судами РФ в области договорно работы: как решить трудные случаи.
  • Применение принципа добросовестности в договорной работе.
  • Правило Эстоппель.
  • Доктрина защиты слабой стороны: что нужно знать слабой стороне о договоре.
  • Мероприятия, направленные на получение документов и информации от контрагентов.
  • Почему необходимо получать определенный комплект документов.
  • Последствия нарушения этого порядка и регламента (с примерами из судебной практики).
  • Уточнение относительно реальных владельцев бизнеса, деловой репутации, отзывы, информации об условиях, в которых будет эксплуатироваться оборудование.
  • Ведение переговоров с Контрагентом, предоставление заверений и гарантий Контрагенту.
  • Последствия предоставления ненадлеажащий информации о сделке: арбитражная практика.
  • Ответственность за недобросовестное ведение переговоров.
  • Как избежать ответственности юристу и руководителю компании и без последсвтий и отказаться от заключения договора.
  • Порядок заключения и подписания договора: риски, порядок подписания, необходимость проверки полномочий подписанта.
  • Как исцелить ничтожную сделку.
  • Как защитить сделки и признать ее действительной при отсутствии письменных документов.
  • Проблемы заключения договора конклюдентнымии действиями.
  • Риск подписания договор лицом без полномочий.
  • Риск подписания документов по доверенности.
  • Приемы противодействия недобросовестному признанию договора недействииельным и незаключенным.
  • Толкование договора, как способ противодействия злоупотреблениям в договорной работе: приемы толкования в арбитражной практике.
  • Порядок исполнения договора: необходимость контроля исполнения договора в соответствии(примеры из судебной практики).
  • Надлежащее оформление закрывающих документов к договору.
  • Запомните: Лучше иметь закрывающий документ, но не иметь договор, чем наоборот.
  • Как доказывать поставку товара, оказание услуг и выполнение работ без документов.
  • Как заставать подрядчика и исполнителя подписать акт выполненных работ (оказанных услуг).
  • Ответственность за ненадлежащее исполнение договора: просрочка доставки, некачественное выполнение работ, не оплата поставки или оказанной услуги, не передача необходимой документации и т.д.) Примеры из практики.
  • Актуальные вопросы снижения неустойки.
  • Что такое заранее определенные потери.
  • Гарантийное удержание в договорной работе.
  • Актуальные проблемы расторжения и отказа от договора в судебной практике.
  • Практические советы по легальному прекращению договора.
  • Плата за отказ от договора.
  • Противодействие незаконному отказу от договора.
  • Обзор наиболее интересных судебных дел последних лет.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка

Другие даты проведения

Новости

Друзья, приглашаем Вас принять участие в важном HR событии!

17-18 июня 2021 состоится оффлайн HR конференция по обучению и развитию персонала: «BE: HR LEARNING...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

17 сентября в Radisson Resort Zavidovo состоялась Церемония награждения лауреатов 8-ой ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» – самое масштабное мероприятие в сфере корпоративной социальной ответственности. Уже 8 лет Программа собирает на одной площадке представителей бизнеса,...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее