Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Оператор колл-центра"

25 октября
2 дня (09:00-14:30)
26 октября
Цена: 
от 
31900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Bomsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Онлайн или очно г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5

Повышение квалификации
2 дня очного обучения c 09:00 до 14:30

Формат проведения и стоимость: Очный - 33 900 руб., Онлайн-трансляция - 29 900 руб., Видеокурс - 31 900 руб.

 

Современные бизнес-процессы невозможны без ведения телефонных переговоров. Русская Школа Управления подготовила курс для тех, чья работа связана с поиском клиентов, обзвоном и презентацией продукта. Авторы программы — преподаватели с опытом в сфере продаж.

Темы курса:

  • Где найти клиентов.
  • Работа с холодными звонками.
  • Как построить разговор с незаинтересованным клиентом.
  • Способы получения информации о контактах.
  • Входящие лиды: как не потерять потенциального покупателя.
  • Потребности и боли потребителя.
  • Личная встреча — важный этап продаж.
  • Определение и формирование потребностей клиента.
  • Инструменты продаж.
  • Секреты успешной презентации.
  • Преимущества продукта — это выгоды потребителя.
  • Алгоритм подготовки коммерческого предложения.
  • Курс «Оператор колл-центра» заинтересует тех, кто:
  • Планирует освоить правила телефонного этикета.
  • Занимается формированием клиентской базы.
  • Проводит обзвон клиентов.
  • Заинтересован в продвижении продукта.
  • Подготавливает и проводит презентации.
  • Отрабатывает технику ведения переговоров.
  • Хочет освоить навыки деловой переписки.
  • Составляет коммерческие предложения.

 

Программа курса

Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки

  • Как найти клиентов с потребностью в вашем продукте или услуге.
  • Каким образом узнать ФИО лиц, принимающих решения.
  • Подготовка к холодным звонкам: цели звонка, клиентские задачи и боли, поводы для контакта.
  • Как выйти на лицо, принимающее решения (ЛПР) через холодные звонки: приемы и фишки прохождения секретаря.
  • Сценарий эффективного холодного звонка.
  • С чего начать холодный звонок, чтобы не бросили трубку.
  • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
  • Как назначать встречи с ЛПР-ами.
  • Как написать холодный email, чтобы на него откликнулись.
  • Алгоритм отработки входящих лидов и звонков с высокой конверсией.

Личные встречи, выявление потребностей, презентация

  • Этапы личной встречи в экспертных продажах.
  • Определение и формирование потребностей: как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам.
  • "Обучение" клиента на личной встрече, как инструмент продаж.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций: как рассказать о вашем продукте/ услуге так, чтобы его захотели заказать.
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ продукта и компании.
  • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации.
  • Как подготовить продающее коммерческое предложение.

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении.
  • Психологические средства влияния.
  • Цели влияния.
  • Классификация видов влияния.
  • Критерии манипуляции.
  • Манипуляции в переговорах.
  • Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
  • Манипуляции во время публичных вступлений.
  • Распознавание манипуляции.
  • Характеристика и распространенность.
  • Признаки манипуляций.
  • Причины и цели манипуляций.
  • Последствия манипуляций.
  • Механизмы манипулятивного влияния.
  • Виды и способы манипулирования.
  • Структура манипуляций.
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики.
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека.
  • Техники нейтрализации манипуляций.
  • Управление эмоциями.
  • Способы снятия эмоционального напряжения.
  • Техники психологического самбо.
    • Бесконечное уточнение.
    • Внешнее согласие.
    • Испорченная пластинка.
    • Английский профессор.
  • Техника информационного диалога.
  • Цивилизованная конфронтация.
  • Энергетическая мобилизация.
  • Творчество.
  • Уклонение.

Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
  • Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
  • Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.

 

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка

Другие даты проведения

Новости

Друзья, приглашаем Вас принять участие в важном HR событии!

17-18 июня 2021 состоится оффлайн HR конференция по обучению и развитию персонала: «BE: HR LEARNING...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

17 сентября в Radisson Resort Zavidovo состоялась Церемония награждения лауреатов 8-ой ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» – самое масштабное мероприятие в сфере корпоративной социальной ответственности. Уже 8 лет Программа собирает на одной площадке представителей бизнеса,...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее