Курс "Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам"

18 июня
19 июня
Цена: 
22800
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г.Москва

Организация и управление закупочной деятельности.

  • Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании
  • Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:
    •  финансовой службой
    •  транспортом
    •  складом
    •  производством
    •  отделом продаж
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам
  • Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок
  • Алгоритмы работы отдела закупок
  • Учёт и контроль в отделе закупок

Стратегия закупочной деятельности.

  • Определение потребности в закупаемых ресурсах
  • Формирование бюджета закупок
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат
  • Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность

Работа с поставщиками.

  • Основные категории поставщиков
  • Получение информации о поставщиках
  • Основные критерии оценки поставщиков
  • Методики выбора основных для компании поставщиков
  • Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании
  • Договорная деятельность
  • Механизмы контроля поставок
  • Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками

Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.

  • Разделение позиций на складские и заказные
  • Варианты разбиения складских позиций по категориям
  • Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования
  • Методики прогнозирования спроса
  • Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас
  • Определение потребности в товарных запасах и точки заказа
  • Определение оптимальной партии поставки
  • Расчёт необходимого заказа
  • Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита
  • Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок
  • Расчёт необходимого заказа при снабжении производства
  • Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов

Автоматизация процесса закупок.

  • Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок
  • Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками
  • Создание и ведение необходимых баз данных
  • Организация учёта и ведение заказов на поставку
  • Прогнозирование и планирование
  • Расчёт и формирование заказа
  • Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки
  • Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям
  • Система контроля состояния запасов
  • Защита от ввода заведомо некорректных данных
  • Распределение прав и ответственности
  • Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям
  • Оценка эффективности существующей автоматизированной системы
  • Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему
  • Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации:
    • финансового учёта
    • транспорта
    • складского учёта
    • производства
    • сбыта
Новости

Друзья, приглашаем Вас принять участие в важном HR событии!

17-18 июня 2021 состоится оффлайн HR конференция по обучению и развитию персонала: «BE: HR LEARNING...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

17 сентября в Radisson Resort Zavidovo состоялась Церемония награждения лауреатов 8-ой ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» – самое масштабное мероприятие в сфере корпоративной социальной ответственности. Уже 8 лет Программа собирает на одной площадке представителей бизнеса,...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее