Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Руководитель юридической службы"

02 августа
5 дней (09:00-14:30)
06 августа
Цена: 
от 
44900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Bomsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Онлайн или очно г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5

Повышение квалификации
5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30

Формат проведения и стоимость: Очный - 59 900 руб., Онлайн-трансляция - 55 500 руб., Видеокурс - 44 900 руб.

 

Вы руководите юридической службой и планируете улучшить организацию договорной, судебной работы, систему управления дебиторской задолженностью, повысить результативность рассмотрения судебных дел в пользу компании?

Приглашаем на курс «Руководитель юридической службы». Вы изучите вопросы организации юридической службы, документирования ее деятельности, судебную практику, которая влияет на работу отдела, правовые риски деятельности компании.

Программа

Особенности организации работы юридической службы

  • Особенности организации работы юридической службы. Цели, задачи, функции и принципы юридического администрирования.
  • Проблемы документирования управленческой деятельности. Принципы ведения и учета номенклатуры дел и договоров.
  • Формирование юридической службы. Подбор квалифицированных кадров. Риск-менеджмент.
  • Организация эффективного функционирования юридической службы. Распределение обязанностей. Проблемы аутсорсинга. Построение юридической службы по принципу «скорая помощь» или как правильно это сделать.
  • Место и роль юридической службы. Цели и задачи, схема построения юридической службы, взаимодействие юридической службы с другими подразделениями. Эффективное взаимодействие юридической службы с внешними организациями.
  • Примерное содержание положения о юридической службе.
  • Ключевые направления деятельности юридической службы: договорная работа, участие в переговорах, претензионно-исковая работа, правовая аналитика (понятие анализа и необходимость аналитической деятельности). Аналитические методы. Методы структурирования информации.
  • Информационно-консультационная работа юридической службы.
  • О некоторых функциях юридической службы, направленных на защиту предприятия от недружественного поглощения.

Инструменты эффективной договорной работы

  • Договорная работа. Регламент подготовки, согласования, подписания, исполнения, учета и хранения договоров (РДР).
  • Построение договорной работы. Этапы договорной работы.
  • Подготовка проектов договоров. Согласование проектов договоров. Мини РДР. Распределение компетенции между согласующими подразделениями.
  • Проблемы подписания договоров. Проблемы исполнения договоров.
  • Ответственность в договорной работе. Кодекс нарушений РДР. Формирование в Обществе договорной культуры.
  • Инструкция по разработке форм договоров. Разработка форм договоров с использованием функции «Формы». Технические аспекты, необходимых для договорной работы (в т.ч. вопросы, связанные с внедрением электронных систем согласования договоров).
  • Навыки ведения эффективных переговоров.
  • Существенные условия договоров. Перечень существенных условий договоров.
  • Работа с доверенностями. Стандарт юридической службы по доверенностям. Регламент работы с доверенностями.
  • Журнал учета доверенностей. Формы, необходимые для эффективной работы с доверенностями.
  • Безопасное делегирование полномочий ЕИО. Матрицы делегирования полномочий.

Организация судебной работы

  • Обзор документов, регламентирующих: судебно-претензионную работу. Управление дебиторской задолженностью. Порядок взаимодействия подразделений при проведении проверочных мероприятий – Регламент GR.
  • Общее описание процессов, особенности/интересные новинки: электронный реестр судебных дел – прикрепление сканов документов. Отчетность – оценка результата работы судебного юриста (KPI) по конкретному делу с применением коэффициента сложности. Информирование о результатах судебных дел.
  • Обязательное обеспечение исковых требований.
  • Обязательное взыскание судебных расходов .
  • Претензионный контроль.
  • Сроки для предоставления документов.
  • Обязанность участия в судебном заседании представителя тематического подразделения.
  • Особенности исполнительного производства.
  • Обеспечение исковых требований.
  • Методические рекомендации – «обязательные заявления» (обязательные процессуальные действия), Общедоступные ресурсы поиска судебной практики общей юрисдикции.
  • Судебная доверенность (готовый текст).
  • Принципы судебной работы. Управление знаниями судебных юристов. Секреты успеха, мотивация судебного юриста (лайфхаки).
  • Вопросы от слушателей, разбор особенностей организации судебной работы в их компаниях (согласование действий с руководством), Выработка совместных решений.
  • Инструменты судебной работы.
  • Разбор реальных судебных дел (суть спора, заявленные документы, ходатайства, решение по делу, особенности, извлеченные уроки).
  • «Слабая сторона» договора.
  • Приобщение наглядных схем, презентаций.
  • Привлечение третьего лица.
  • Буквальное толкование условий договор.
  • Поиск и предъявление доказательств встречного неисполнения.
  • Подача встречного иска, признание пунктов договора ничтожными.
  • Подготовка и приобщение внесудебных экспертных заключений, рецензий на судебную экспертизу.
  • Поиск информации в открытых источниках.
  • Система «Мой арбитр» (изменения с 01.01.2017).
  • Приобщение электронной переписки сторон (вычисление IP-адреса, работа с провайдерами).
  • Отвод эксперту.
  • Удержание неустойки зачетом.
  • Эффективное взыскание в рамках исполнительного производства.
  • Проведение экспертизы у специалиста-полиграфолога (детектор лжи).
  • Приобщение заключения специалиста-лингвиста.
  • Подготовка замечаний на протокол судебного заседания, приобщение аудиозаписи судебного заседания.
  • Затягивание судебного процесса (на примере дела, которое находится более 3-х лет в первой инстанции).
  • Судебный PR (PR-сопровождение судебных процессов). Меры борьбы с недобросовестной информацией о компании в СМИ, пример из практики.
  • Речь судебного юриста.
  • Цель судебного выступления, распределение выступления по временным отрезкам, техника речи, средства речевого воздействия, лингвистический аспект композиции. Основные ошибки и методы борьбы с ними. Составление рабочего плана, маленькие помощники, примеры на практике.
  • Противодействие рейдерскому захвату имущества компании. Гарантии личной безопасности имущества, хеджирование рисков. Примеры мошеннических схем на практике.
  • Выводы и формирование «пула» решений и советов в рамках рассмотренных судебных дел.
  • Совместный разбор реальных судебных дел слушателей, находящихся в настоящее время в производстве. Обсуждение применения указанных инструментов в судебной работе.
  • «Арбитражные новости» – изменения в АПК РФ, вступившие в силу с 01.06.2016.
  • Обязательного досудебного порядка.
  • Приказного производства.
  • Нововведений в упрощенном судопроизводстве.
  • Частных определений арбитражного суда.
  • Кратко: упрощенное производство в ГПК РФ, сроки,гос. пошлина, порядок обжалования.
  • Актуальная судебная практика, советы по изменениям.
  • «Процессуальная революция» – ближайшие изменения в ГПК и АПК.
  • «Сплошная кассация».
  • «Юридическая монополия», «Профессиональное представительство» – представителями в суде смогут быть только дипломированные юристы.
  • Новый срок для взыскания судебных расходов.
  • Новые правила подачи иска.
  • Групповые иски.
  • Мировые соглашения в ГПК (суд может приостановить дело, что стороны примирились).
  • Новые сроки в АПК.
  • Новые правила отвода в АПК.
  • Новые преюдиции в АПК.
  • В России появились новые суды – апелляционные и кассационные суды общей юрисдикции.
  • Изменение системы судов общей юрисдикции с 01 октября 2019 года (где располагаются, когда начнут работать).

Управление дебиторской задолженностью

  • Общее представление о Системе управления дебиторской задолженностью (СУДЗ) на предприятии. Документальное оформление.
  • Основные элементы СУДЗ: предварительная проверка новых клиентов- основные ошибки на этом этапе, профилактика возникновения задолженности, рычаги и способы воздействия на проблемных дебиторов.
  • Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания).
  • Профилактика возникновения задолженности: мониторинг финансового положения партнера. На что должен обращать внимание менеджер, сбор дополнительной информации о клиент, преколлекшн, действия, в случае обнаружения признаков банкротства контрагента, роль письменного регламента СУДЗв переговорах с должниками, определение контактного лица, с которым должны вестись переговоры, цели и методы работы служб компании при взыскании просроченной задолженности, психологические аспекты работы с задолженностью: помощь и правильно оформленные угрозы, создание базы решений (историй), уловки с оформлением документов.
  • Стандартные ошибки в тактике ведения процесса взыскания. Техническое обеспечение СУДЗ — CRM-системы.
  • Деловая игра с участием сотрудников компании по составлению регламента СУДЗ.
  • Повышение эффективности претензионного порядка взыскания задолженности. Особенности информационно-репутационного воздействия. Преодоление коррупционных барьеров. Привлечение сторонних специалистов для работы с проблемной задолженностью. Анализ слабых мест участников долгового рынка (коллекторов, юристов и д.р.).

Актуальные вопросы применения норм процессуального права

  • Процессуальная революция: изменения в ГПК И АПК.
  • Как быть с профессиональным представительством.
  • Какие предложения Верховного Суда не нашли отражения в новых законах.
  • Создание кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции.
  • Общая характеристика изменений процессуального законодательства последних лет.
  • Обзор Концепции Единого гражданско-процессуального кодекса, проблемы и перспективы.
  • Кодекс Административного судопроизводства.
  • Изменения в Кодекс Административного судопроизводства. Введение института мировых судей в КАС. Судебный приказ в КАС. Иные вопросы КАС.
  • Обзор административных дел, разрешаемых по новому Кодексу Административного судопроизводства. Административная процессуальная правоспособность и административная процессуальная дееспособность, административная процессуальная правосубъектность. Подведомственность и подсудность дел по Кодексу Административного судопроизводства. Правила подачи административного искового заявления. Субъекты административного судопроизводства: Административный истец и административный ответчик. Коллективные субъекты. Ведение административных дел в суде через представителей: Требования к лицам, которые могут быть представителями в суде; Полномочия представителя. Особенности направления судебных извещений и вызовов по кодексу об административном судопроизводстве. Форма и содержание административного искового заявления. Особенности производства по делам об оспаривании нормативных актов. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица. Производство в судах апелляционной и кассационной инстанций.
  • Изменение подведомственности некоторых категорий дел, рассматриваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами.
  • Обязательный досудебный претензионный порядок по АПК и исключения из него. Судебный приказ в арбитражном процессе. Частные определения в арбитражном процессе. Изменения в упрощенной процедуре судопроизводства по АПК.
  • Новое в ГПК РФ. Новые правила о судебном приказе. Упрощенное производство в гражданском процессе. Обзор иных изменений в ГПК.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка

Другие даты проведения

Новости

Друзья, приглашаем Вас принять участие в важном HR событии!

17-18 июня 2021 состоится оффлайн HR конференция по обучению и развитию персонала: «BE: HR LEARNING...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

17 сентября в Radisson Resort Zavidovo состоялась Церемония награждения лауреатов 8-ой ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» – самое масштабное мероприятие в сфере корпоративной социальной ответственности. Уже 8 лет Программа собирает на одной площадке представителей бизнеса,...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее