Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн. Тренинг "Управление отделом продаж: система, показатели, мотивация"

15 июля
10:00-17:00 Мск
16 июля
Цена: 
15300
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bomsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Новосибирск, Санкт-Петербург)
Место проведения: 
Онлайн

В результате обучения вы:

  1. Получите знания, что должно быть в системе продаж, подхватите их и начнете внедрять в компании самостоятельно.
  2. Поймете, каким образом осуществляется стратегическое и оперативное управление отделом продаж.
  3. Узнаете способы разработки мотивации менеджеров (материальной и нематериальной).
  4. Освоите принципы сегментирования клиентской базы и составите алгоритм работы с каждым сегментом для увеличения показателей в отделе.

 

Программа тренинга управления отделом продаж:

  1. Ограничивающие убеждения в работе руководителя. Управленческий цикл (PDCA). Роли руководителя (PAEI).
  2. Планирование развития продаж. Методы стратегического и операционного планирования. Система сбалансированных показателей в отделе продаж.
  3. Постановка задач и делегирование. Что можно и нельзя делегировать руководителю. Работа с давлением и манипуляциями сотрудников.
  4. Виды контроля в зависимости от типа сотрудника. Принципы и алгоритм проведения планерок и совещаний.
  5. Материальная мотивация: принципы разработки оплаты в отделе продаж. Разработка матрицы KPI. Система грейдов.
  6. Нематериальная мотивация: карта мотиваторов, определение ведущих мотивов сотрудников, внедрение принципов геймификации.
  7. Нематериальная мотивация на основе теории «Спиральной динамики».
  8. Регламенты работы и их внедрение. Структура регламентов.
  9. Формирование воронки продаж: этапы воронки, показатели. Расчет конверсии воронки продаж. Способы влияния на конверсию на каждом этапе воронки.
  10. Работа с клиентской базой. Алгоритм определения целевого клиента. Описание сегментов и аватаров (портрета) клиента.
  11. Вертикальная и горизонтальная ассортиментная линейка и связь с воронкой продаж.
  12. Сегментирование клиентской базы: АВС-XYZ анализ, по «температуре». Планирование работы с каждым сегментом клиентов.
  13. Отчетность отдела продаж. Виды отчетов.

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

Новости

Друзья, приглашаем Вас принять участие в важном HR событии!

17-18 июня 2021 состоится оффлайн HR конференция по обучению и развитию персонала: «BE: HR LEARNING...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

17 сентября в Radisson Resort Zavidovo состоялась Церемония награждения лауреатов 8-ой ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» – самое масштабное мероприятие в сфере корпоративной социальной ответственности. Уже 8 лет Программа собирает на одной площадке представителей бизнеса,...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее