Вопросы / Записаться: WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Очно/Онлайн. Тренинг "Управление собой"

25 октября
4 дня (09:00-14:30)
28 октября
Цена: 
от 
32900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Bomsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Онлайн или очно г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5

Повышение квалификации
4 дня очного обучения c 09:00 до 14:30

Формат проведения и стоимость: Очный - 43 900 руб., Онлайн-трансляция - 39 900 руб., Видеокурс - 32 900 руб.

 

Как раскрыть все внутренние возможности и добиться успеха? Что снижает продуктивность и как не допустить прокрастинации? Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники тренинга по управлению собой. Преподаватели Русской Школы Управления научат слушателей объективно оценивать собственную эффективность и развивать лидерские качества, правильно ставить цели и управлять своим временем, концентрироваться на приоритетных задачах и повышать свою самооценку. Заключительная часть тренинга посвящена причинам хронической усталости и эмоционального выгорания, а также методам предупреждения подобных состояний.

Программа курса

Лидерство. Социальное влияние

  • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими?
  • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: "выбор группы" и "самовыдвижение".
  • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
  • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
  • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора?
  • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
  • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
  • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу?

Личная эффективность

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Целеполагание. Тайм-менеджмент

  • Целеполагание.
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
  • Постановка целей по методу SMART.
  • Постановка целей по методу GROW.
  • Личные качества, влияющие на результат.
  • Определение зоны личностного развития: план действий.
  • Тайм-менеджмент.
  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «АВС».
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Организация рабочего времени.
  • Принципы концентрации на главных задачах.
  • Правило Парето.
  • Как присутствовать в настоящем моменте.
  • Основы продуктивности.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования.
  • Принцип 10/90.
  • 7 шагов Недельного планирования.
  • Принцип 60/20/20.
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование на день по «Альпен» методу.
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование.
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Метод аналогий.
  • Нормирование труда.
  • Описание бизнес-процессов.

Развитие навыков. Самомотивация. Мобилизация ресурсов

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
  • «Колесо Личностного и профессионального развития».
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
  • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
  • Стратегия успешного мобилизационного поведения.
  • Основныересурсы: повышениеуверенности и укреплениесамооценки.
  • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации.
  • Признаки хронической усталости. Причины выгорания.
  • Навыки эмоциональной компетентности.
  • Базовые классы эмоций.Осознание и управление эмоциями.
  • Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций.
  • Что такое убеждения, как они возникают и формируются.
  • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить.
  • Ревизия своих ограничивающих убеждений.
  • Основные мотивационные факторы.
  • Из чего состоит самомотивация.
  • Инструменты исследования факторовсамомотивации: что работает, а что нет.
  • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние.
  •  Поиск индивидуалных мотиваторов.
  • Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов.
  • Способы управления собственными эмоциями.
  • Поддерживающие убеждения - программа к действию.
  • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсныхсостояний и вход в эффективные ресурсныесостояния.
  • Методы самовосстановления.
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов.

 

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка

Другие даты проведения